Продолжая использовать этот веб-сайт, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Настоящим я даю свое согласие на обработку моих персональных данных (при условии их предоставления). С условиями предоставления согласия на обработку моих персональных данных и правом на отзыв моего согласия на обработку персональных данных ознакомлен(-а).

Да, я согласен

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать контент более интересным и подходящим для Вас.

Разрешить файлы cookie / Запретить файлы cookie

Политика качества компании Ferring Pharmaceuticals

«Пациенты, принимающие наши препараты, и врачи, назначающие их, вправе ожидать, что мы поставляем только те препараты, в которых полностью уверены».

Компания Ферринг стремится разрабатывать, производить и поставлять безопасные и эффективные продукты и услуги, соответствующие потребностям и ожиданиям наших пациентов, заказчиков, регуляторов и специалистов в области здравоохранения.

Ориентация на требования пациентов и неизменно высокое качество позволяют Ferring успешно выполнять свою миссию в сфере лекарственных и биологических препаратов, медицинских изделий, а также услуг по обучению и поддержке.

Ферринг стремится развивать культуру системного контроля качества для обеспечения безопасности, эффективности и надежности нашей продукции, а также использовать информацию, основанную на научных данных, при взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами.

Все руководители Ферринг несут ответственность за:

  • Поддержание культуры качества, включая наличие и использование всех необходимых систем и процессов, обеспечивающих правильное поведение сотрудников, принятие обоснованных решений и защиту репутации Ферринг;
  • Наличие у всех сотрудников квалификации, необходимой для выполнения их функций, и прохождение ими обучения в соответствии с применимыми требованиями стандартов cGxP и ISO, а также внутренних нормативных документов Ферринг;
  • Соблюдение процедур, необходимых для адекватного определения требований ко всем видам деятельности, влияющим на качество продукции и безопасность пациентов;
  • Наличие процессов, обеспечивающих быстрое и эффективное рассмотрение возникающих вопросов на всех уровнях с целью обеспечения качества продукции и безопасности пациентов.

Каждый сотрудник Ферринг отвечает за обеспечение качества продукции и безопасности пациентов, исполняя свои обязанности в строгом соответствии с применимыми правилами, требованиями и стандартами качества.

Система управления качеством компании Ферринг и постоянный контроль нашей деятельности позволяет нам поддерживать и повышать качество и безопасность наших продуктов и услуг.

 

Июль 2019 г.

 

Профессор Клаус Дуги

Исполнительный вице-президент

Старший медицинский эксперт

Лоран Фабо

Старший вице-президент

Глобальный контроль качества

FERRING РОССИЯ

ООО "Ферринг Фармасетикалз"
115054, г. Москва,
Космодамианская набережная, д. 52/4,
б/ц "Риверсайд Тауэрз"

Тел.:  +7 495 2870343
Факс: +7 495 2870342
Email: info@ferring.ru